Владлена Владимировна Михайлович — художник- монументальной живописи, педагог.
Образование МГХПУ им. С. Г. Строганова (Монументальная живопись).
Владлена обучает детей дошкольного, младшего, среднего и старшего школьного возраста.
В процессе обучения дети получают знания и профессиональный опыт о таких понятиях как:
✔️закономерности строения формы;
✔️цвета;
✔️композиции;
✔️декоративная стилизация форм.
На занятиях дети изучают различные техники и способы их применения.
Занятия изобразительным искусством способствует умению видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию эстетического вкуса, даёт возможность творческой самореализации личности.
Учитель логопед высшей квалификационной категории.
Высшее образование.
Педагогический стаж работы более 20 лет.
Участник муниципального профессионального конкурса педагогического мастерства «Педагог – 2021 г.».
Научно-методические и учебно-методические публикации.
Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса.
Выступление на научно-практических конференциях.
В рамках детского центра провожу:
— консультации,
— диагностику речевого развития,
— коррекции звукопроизношения (постановка, автоматизация, дифференциация;
— обучение грамоте – чтение, письмо;
— подготовка к школе,
— коррекция дисграфии/дислексии, (1-4 класс).
Нейропсихолог
Сертифицированный тренер по методикам: ментальная арифметика, скорочтение, мнемотехника, Подготовка к школе.
Опыт работы более 10 лет с детьми дошкольного и школьного возраста.
В обучении детей применяю новейшие методы и разработки в области нейропсихологии.
Опыт работы со школами: проведение тренингов по профориентации, стрессоустойчивости.
Занимаюсь разработкой собственных программ развития.
Интересы личные: чтение, повышение квалификации, путешествия.
Здравствуйте. Я — Ольга Васильевна Колесникова. По образованию педагог-психолог. Закончила Шадринский педагогический институт и Московский институт психологии и психоанализа на Чистых прудах.
Уже больше 35 лет работаю с детьми.
Последние 20 лет разрабатываю методику детского игрового экспериментирования, которая не только знакомит детей с основами физики, химии и биологии, но и помогает ребятам понять, что учиться — это очень увлекательное занятие. За эту разработку я получила Грант Москвы .
Я — мама четверых детей, автор книги «Занятия с детьми 2-3 лет» и множества статей в профессиональных сборниках, газетах и журналах. Победитель первого московского конкурса «Первые шаги», финалист московского этапа конкурса «Педагог года 2016», Почетный работник общего образования и просто человек, влюбленный в свое дело.
Люблю играть с детьми, проводить эксперименты и экскурсии, решать с ними логические задачи и делать потрясающие открытия.
Вместе нам не бывает скучно.
Меня зовут Анна. Являюсь студенткой Московского государственного психолого-педагогического университета. Обучаюсь в магистратуре по специальности «Педагогическая конфликтология» в рамках направления «Психолого-педагогическое образование». Параллельно преподаю английский и итальянский язык в ГБОУ Школа «Марьино».
В ДОЦ Филобайт я занимаюсь организацией методической работы центра и осуществлением мониторинга и оценки качества учебно-методической работы преподавателей центра. Оказание помощи педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения.
Люблю путешествовать и изучать иностранные языки и культуры. Одними из самых замечательных моментов моей жизни были поездки по рождественской Европе, участие в международной школе «Образование: наследие и возможности» (г. Ереван, Армения), а также поездки в различные уголки России от Краснодарского до Алтайского края. Этими моментами жизни люблю делиться с детьми, а также своим позитивным настроем и, конечно же, знаниями. Стараюсь постоянно саморазвиваться и повышать профессиональную компетентность: прохожу различные курсы по современному английскому (онлайн-курс Вашингтонского университета «Бизнес английский: сетевое взаимодействие»), участвую в конференциях и вебинарах о различных аспектах в образовании (“Ed Crunch”, «Всероссийский педагогический марафон учебных предметов»). В данный момент глубоко изучаю вопрос профилактики межличностных конфликтов среди детей посредством обучения социокультурным навыкам на уроках и занятиях иностранного языка. Люблю проектную деятельность, обучаю детей навыкам подготовки и реализации успешного проекта, современным техническим инструментам оформления и проведения проекта (Canva, сервисы Google и др.).
Агейкина Анастасия – психолог центра «Филобайт»
Окончила Первый МГМУ им. И.М. Сеченова по специальности «Патопсихолоческая диагностика и психотерапия», дополнительные курсы подготовки психологов в области психоаналитической работы с детьми и подростками.
В своей работе Анастасия использует техники и методы детского психоанализа.
Анастасия очень любит детей, и работать с ними для неё – это одно удовольствие!
«Каждый ребёнок – индивидуальная личность, у каждого свои характер и манеры, к ним нужно найти правильный индивидуальный подход, тогда и ребёнок будет замотивирован в продуктивном взаимодействии!»
Hello, I am Faina. Давайте знакомиться. Меня зовут Фаина. Я преподаватель английского языка. В 1997 году я закончила Магнитогорский государственный педагогический институт по специальности «Преподаватель английского языка». В 1998 году я поступила в очную аспирантуру Московского государственного педагогического института иностранных языков имени Мориса Тореза и окончила его в 2001 году по специальности «Английская лексикология».
Моя работа началась с преподавания курсов делового и общего английского языка в британском лингвистическом центре. Мне удалось поработать со многими международными компаниями. В 2007 году я прошла подготовку и сдала кембриджский экзамен CELTA, который давал возможность преподавать английский язык в любой стране мира. Еще через 8 лет я сдала другой кембриджский экзамен CPE, который подтверждает высокий уровень владения языком.
С детьми я начала работать сравнительно недавно, с 2017 года. И это по-настоящему очень ценный опыт. Мы уже успели поработать над проектами «Мир динозавров», «Мой город» и «Окружающий мир». Мы сыграли спектакль «Winnie the Witch», мы узнали о традициях и культуре Соединенного Королевства и Соединенных Штатов. И нам много еще предстоит узнать нового и интересного.
Я изучаю английский язык всю свою жизнь и этот язык не перестает меня удивлять. Любой язык — это окно в другую реальность: мир, в котором люди, говорящие на нем, немного по-другому смотрят на, казалось бы, те же самые вещи и выстраивающие немного по-другому отношения между этими вещами. В нашей с вами реальности мы имеем хорошее настроение «У меня хорошее настроение», а в англоязычном мире люди находятся в состоянии хорошего настроения «I am in a good mood»; мы грустим, то есть совершаем некое действие, а в англоязычном мире это снова нахождение в определенном эмоциональном состоянии «we are sad». Это очень увлекательное путешествие не только в страну языка, но и культуру изучаемого языка. Мы постигаем различия для того, чтобы найти «общий» язык. Мы изучаем английский язык для того, чтобы просто больше узнавать об окружающем нас мире. Язык не ради языка, а для расширения наших горизонтов, умения понимать и принимать различия между нами всеми, чтобы найти то общее, которое нас объединяет. Я люблю язык и мне всегда хочется, чтобы те, кто изучает вместе со мной этот волшебный язык, его тоже полюбили.
На моих занятиях мы будем учиться замечать, строить смыслы и сами формулировать правила, а затем говорить, говорить, говорить. Мы будем разучивать песни, петь и танцевать, играть в игры, ставить спектакли и путешествовать по миру.
Присоединяйтесь!
Меня зовут Юлия. Преподаю английский язык уже более 5 лет. Меня можно назвать носителем языка, потому что я родилась и долгое время росла заграницей, где мой первый язык был английский. Имею высшее лингвистическое образование, которое получила в Московском государственном психолого-педагогическом университете. Сейчас продолжаю свое обучение в магистратуре Российского государственного гуманитарного университета.
Эффективной методикой изучения иностранного языка, считаю – коммуникативный подход в обучении с полным погружением в языковую среду. На моем педагогическом опыте насчитывается преподавание иностранных языков в Пансионе воспитанниц Министерства обороны РФ, заграничная стажировка в Испании, разноплановая работа с детьми дошкольного и школьного возраста, преподавание на образовательных курсах и в детских лагерях, проведение мероприятий и проектная деятельность в Образовательном центре «СИРИУС».
На занятиях дети будут осваивать английский язык с помощью коммуникации, развивающих игр и увлекательного изучения грамматики и лексики. Учебные материалы подобраны для каждого возраста на основе методики Кембриджского университета, а также издательства «Oxford».
Меня зовут Алена.
Работаю преподавателем робототехники более 7 лет, имею высшее педагогическое образование. Обучаю детей основам робототехники, электроники, компьютерной грамотности, основам компьютерного 3D моделирования. Под моим руководством, обучающиеся достойно участвовали в различных конкурсах и олимпиадах технической направленности. Провожу занятия для детей различных возрастных групп с учетом специфики преподаваемого предмета.
Меня зовут Евгения. Я педагог-психолог, работаю с детьми с 2015 года. Я провожу занятия по подготовке к школе, а также развивающие занятия. Имею психологическое образование, закончила Московский психолого-социальный университет по специальности «Психолог. Преподаватель психологии», а также магистратуру в Московском психолого-педагогическом университете по программе «Психология и педагогика». Я постоянно учусь и повышаю квалификацию. Психологическое образование помогает мне в работе с детьми: понимать ребенка и видеть в нём индивидуальность.
В моей работе для меня главное, чтобы ребенку было интересно учиться, познавать новое, важно учитывать индивидуальность ребенка и помогать ему раскрыться, двигаться в темпе ребенка. Игра – основное занятие детей от 3 до 6 лет, поэтому благодаря занятиям в игровой форме ребенок не переутомляется и получает удовольствие от занятий, а смена видов деятельности и их разнообразие помогают ребенку лучше усвоить новый материал, а также мотивирует на получение новых знаний.
Я очень люблю детей, люблю с ними работать, играть и слушать их. Видеть успехи ребенка в обучении – главная награда педагога!
Меня зовут Екатерина Витальевна. Являюсь педагогом дополнительного образования Высшей квалификационной категории (в соответствии с распоряжением Министерства образования Московской области № P-157 от 26.02.2019).
Образование:
— Торжокское ордена Трудового Красного Знамени педагогическое училище им. Ф.И. Бадюлина, квалификация «Учитель начальных классов» (1990);
— Московский психолого-социальный институт, г. Москва, квалификация по диплому: «Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология», (2004).;
Повышение профессиональной квалификации:
— прошла обучение по программе повышения квалификации «Деятельность педагога дополнительного образования по формированию УУД в организации» в объеме 72 часа (удостоверение о повышении квалификации) с 07 сентября 2017 года по 09 ноября 2017 года;
— успешно освоила курс «Математика в начальной школе: программы ФГОС, нестандартные задачи, геометрия и история науки», г.Москва. Фоксфорд, 72 часа, 12.01.2017, N 1557064-6262);
— прошла обучение в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Центр профессионального развития» по курсу «Развитие речи детей дошкольного возраста и организация коррекционно-педагогической помощи детей с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования» (72 часа, рег.номер 1960-18, г.Химки, 2018)
— успешно освоила курс по дополнительной профессиональной программе «Мнемотехника для учителей» (72 часа, рег. Номер Ф 060691 , 2019 г. ООО «Центр онлайн- обучения Нетология –групп)
— Тренер по ментальной арифметике (2016 г.)
— Тренер по скорочтению (2020 г.)
Опыт работы
1990-2001 – учитель начальных классов СОШ № 2 г. Осташкова Тверской области;
2016-2021 – педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДДТ «Родник» г. Химки Московской области